Фабрика кухни «ZETTA» на VII Форуме Директоров «Мебель как бизнес».

pic

19-20 ноября Фабрика кухни «ZETTA» на VII форуме «Мебель как бизнес» приняла участие в сессиях, посвященных «Продажам» и «Ассортименту».

Сессия по продажам, касалась главного вопроса, актуального как для производителей, так и для ритейлеров «Как поднять продажи». Также в рамках данной сессии, обсуждались следующие вопросы:
1.«Как работать с персоналом в период не сезонности товаров мебельного сектора».
2.«Нужно ли внедрять CRM систему, какая от неё польза для ритейлеров».
3.«Нужно ли предоставлять скидки клиентам и заявлять о грандиозных распродажах со скидкой 50 и 70%».
4.«Пять приемов, которые могут увеличить средний чек».

Фабрика кухни «ZETTA» высказала свою позицию относительно скидок, которая кардинально отличается от общепринятого рыночного подхода. Компания «ZETTA» поделилась также опытом того, как внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами помогает контролировать работу дизайнеров с клиентами и вести анализ по заказам, просчетам и другим параметрам.

В рамках сессии про «Ассортимент», директор по маркетингу фабрики кухни «ZETTA» Георгий Наврузбеков выступил с докладом на тему «Динамический анализ и управление ассортиментом». Был рассмотрен классический и линейный подход к управлению ассортиментом, показаны недостатки данного подхода в мебельной сфере, раскрыты коэффициенты, являющиеся сигналами динамического анализа, по которым легко спрогнозировать финансовые показатели рентабельности продукта и самих продаж.

На форуме «Мебель как бизнес» присутствовало более 300 делегатов из 80 городов России, стран СНГ, Европы и Азии из следующих сегментов рынка: производители и дилеры корпусной, мягкой, кухонной и офисной мебели, розничные сети, а также поставщики фурнитуры.

Возврат к списку