Фабрика кухни «ZETTA» на IX Форуме Директоров «Мебель как бизнес».

pic
«Мебель как бизнес» – крупнейшая деловая встреча, организуемая КВК «Империя» при поддержке ЦВК «Экспоцентр» и уже более 5 лет собирающая первых лиц российского мебельного бизнеса. 25 ноября 2014 года на Форум со всех концов страны съехалось более 200 руководителей компаний – поставщиков и производителей мебели. Среди выступающих – руководители ведущих российских мебельных компаний, таких как Фабрика кухни ZETTA, Первая мебельная фабрика, Шатура, Аскона и другие. 
Во время проведения Форума были выявлены самые актуальные тенденции развития мебельного бизнеса: 

1. "Интернет – по любым категориям мебели самый динамичный канал продаж. Здесь однозначно позитивная динамика. Что касается продаж оффлайн – я призываю открывать мебельные магазины в торгово-развлекательных центрах. Факторы успеха такого салона – адаптировать магазин под «импульсные покупки». Поездка в Мебельный Торговый Центр – это хлопоты, мужчине и ребенку – грустно. А поездка в ТРЦ – это кайф для всей семьи. Не принимайте на работу в ТРЦ продавцов с опытом продаж мебели. Они пытаются консультировать любого клиента. Надо брать людей из электроники." Роман Ершов 

2. "Согласен, уровень продавца-мебельщика в среднем в 3 раза ниже, чем автомобильщика. Мебельные продавцы – с потоком не справляются. Они не представляют, как обслужить 3-4 клиента в день. Образцом для нас является Макдоналдс. Там высочайшая текучка, работают студенты. Там продажа вообще не зависит от человека." Георгий Наврузбеков 

3. "Надо создавать процесс, который бы заставлял менеджеров заносить клиентов в базу. Продавец оправдывается: «Я не буду заполнять CRM-систему, т.к. важнее продавать!» . На самом деле важно и то, и другое." Алексей Лопухин 

4. "Жизненный цикл магазина – 5 лет. Через 5 лет надо менять всё, включая вывеску. Но это крайне дорого. Выход один – постоянные изменения. Ажиотажный спрос на мебель в связи с падением курса евро продлится до конца года. Затем цены будут скорректированы. Надо сейчас, до Нового года, всё продать." Екатерина Богачева 

5. "В ценовых войнах победителя нет. Как только Вы предлагаете скидку – конкурент предложит больше. В итоге не заработает никто. На российском рынке различие в цене брендированных и небрендированных товаров может быть 10:1 и больше." Наталья Баршева

Возврат к списку